Снимите.Меня

    Регистрация |  Вход

    Консультации эксперта по съёмкам и сценариям

    Иногда в моем городе (я живу в мос области) проходят оч интересные мероприятия, организованные на высоком уровне.Например, зимой прошел Первый творческий конкурс медицинских работников. Вы не представляете,какие таланты нас лечат!они с лихвой дадут фору любому поп артисту Оч хотелось бы,чтобы об этих событиях узнали все через новости. Подскажите как это сделать?

    Автор вопроса Ирина. На вопрос ответил Михаил Здыбнев (2 июня 2010, 15:02)

    Спасибо за интересный вопрос. Вообще, это целая наука - вызывать интерес у общественности и средств массовой информации. Называется - маркетинг. Но, если отвечать кратко и по существу то:
    1) Название "Первый творческий конкурс медицинских работников" вызывает смертную тоску у всех кто его видит, ТВ никогда по собственной инициативе, не поедет снимать мероприятие с таким названием. Я бы рекомендовал использовать что то вроде "Веселое хобби серьезных врачей", "Медицина и творчество", "Поющие врачи", "Доктор Муза" и т.д. Название должно быть ярким и интригующим.
    2) Нужно заинтересовать прессу эпитетами "самый". Самый большой (торт, шарф) (испек, связал) самый главный врач из самых (натуральных продуктов, ненужных отходов (капельниц).
    3) Благотворительность. Под зановес мероприятия устроить тожественное чаепитие для жителей Дома Престарелых, Детского дома, которым и подарить поделки врачей и скормить торт. Такое мероприятие будет гораздо более интересным для прессы.
    3) Пресс-релиз. Накануне, за 2-3 дня разослать прессе уведомления о готовящемся мероприятии, в пресс-релизе вкраце рассказать о событии используя любимые прессой слова: "самые-самые", "лучшие", "уникальные". Скрестить пальцы на удачу и ждать.

    Комментарии

    Чтобы оставлять комментарии Вам необходимо войти на сайт под своим логином.

    У Вас нет логина? Зарегистрируйтесь. Это займет пару минут.